Голосовая почта МегаФон

Голосовая почта МегаФон

Использование персонального автоответчика на номере МегаФон позволяет своевременно получать важную информацию от тех, кто не смог дозвониться на ваш телефон. При недоступности номера для звонка, либо если просто не успели ответить, у собеседника будет возможность записать для вас голосовое сообщение. Таким образом можно не только получать информацию о пропущенных, но и без ответного звонка узнать, по какому вопросу вам звонили.

Рассказываем про использование голосовой почты на номере МегаФон: как подключить и настроить услугу, и как пользоваться автоответчиком бесплатно.

Принцип работы автоответчика

Для большинства пользователей сотовой связи является незаменимой возможность получать уведомления о непринятых звонках. От этого может зависеть многое, включая решение множества деловых вопросов.

Для получения данных о пропущенных можно использовать не только информирование, но и автоответчик. Его использование позволяет звонящему на номер записать голосовое сообщение, и его можно будет послушать, узнав важную информацию, без совершения голосового ответного вызова.

Для работы голосовой почты используется переадресация с номера абонента на специальный сервисный номер. При активации данного сервиса, звонящим будет предложено записать сообщение, если набранный телефонный номер будет занят, недоступен, или просто собеседник не успел ответить на входящий.

В зависимости от подключенной услуги на номере клиента МегаФон, о записи нового сообщения можно узнать из сервисного сообщения, или самостоятельно набрав с телефона номер голосового меню.

Пользоваться автоответчиком на МегаФоне можно не только за дополнительную плату. На большинстве тарифов предусмотрено бесплатное пользование автоответчиком, а также специальная услуга доступна для пользователей iPhone — бесплатно можно использовать встроенный автоответчик через приложение "Телефон", и он имеет расширенные настройки.

Расскажем детально про использование доступных услуг на МегаФоне.

Базовая услуга “Мне звонили”

Многие клиенты сотового оператора получают уведомления о непринятых звонках, и данная возможность предусмотрена услугой “Мне звонили”. Она является базовой для большинства тарифных планов, и предоставляется на бесплатной основе.

Услуга МегаФон "Мне звонили"

Подключать данную услугу не нужно, поскольку она активируется всем абонентам автоматически, если не используются дополнительные услуги с аналогичной функциональностью. Однако, если у вас не активна данная услуга, то сможете активировать ее по USSD запросу *105*1155#.

Услуга информирует о непринятых вызовах, и предложит оставить голосовое сообщение если:

  • Номер абонента отключен или вне зоны;
  • Разговариваете с другим абонентом;
  • Не успели ответить на звонок.

К недостаткам данной услуги относится то, что она не позволяет выполнять настройки, включая запись собственного приветствия, и отсутствует информирование о доступности непрослушанных голосовых сообщений. Для прослушивания используется номер 0525.

Не получится использовать бесплатную услугу в роуминге, и ее работа гарантируется только внутри сети оператора МегаФон.

Платная услуга “Кто звонил”

Преимуществом использования платного автоответчика является то, что он имеет более широкие возможности, всего за 1,6 рубля в сутки. Однако стоит учитывать, что пользоваться услугой “Кто звонил” можно и бесплатно, если номер подключен на тариф, предусматривающий использование сервиса без дополнительной оплаты — это все актуальные тарифы оператора.

При активации услуги автоответчик и информирование о пропущенных будут срабатывать не только при недоступности абонента для звонка, но и если осуществляется звонок по другой линии, либо если просто не успели ответить на звонок.

Услуга МегаФон "Кто звонил"

Опция включает в себя следующие возможности:

  • Количество сохраняемых сообщений — до 15;
  • Срок хранения записанных сообщений — 15 дней;
  • Продолжительность голосовых сообщений — до 2 минут.

Как и на базовой версии автоответчика, для прослушивания используется короткий бесплатный номер 0525. Он доступен в любом регионе страны, но только при регистрации сим-карты в сети МегаФона.

Чтобы использовать услугу, достаточно активировать ее на своем номере через личный кабинет, в приложении, или используя запрос со своего телефона *581#. При переходе на новые тарифы, подключение услуги производится автоматически, и она будет предоставляться бесплатно.

Если потребовалось отказаться от использования услуги, то это доступно при авторизации по своему номеру на операторском сайте, в приложении, или набрав на телефоне запрос *581*3#.

Автоответчик для iPhone

Использование автоответчика на смартфонах Apple доступно через стандартное приложение “Телефон”. В нем можно не только прослушивать записанные сообщения, управлять ими, но и записывать свое персональное приветствие. Однако если у вас установлена сим-карта МегаФона, то для пользования штатной голосовой почтой нужно активировать на своем номере бесплатную услугу “Автоответчик для iPhone”.

Услуга МегаФон "Автоответчик для iPhone"
  • Количество сохраняемых записей — до 40;
  • Продолжительность голосового сообщения — до 3 минут.

При использовании автоответчика через приложение, не требуется использовать звонок на короткий номер, поскольку прослушивание доступно прямо на телефоне. Однако для этого на нем должно быть активным соединение с интернетом.

Предусмотрена МегаФоном и ситуация, что не получается войти в приложение, чтобы прослушать голосовые сообщения. В этом случае набирайте номер 0444. Плата за такой звонок начисляется только при использовании в роуминге.

Для управления услугой используется интерфейс личного кабинета на сайте МегаФона и в приложении, либо запрос с телефона *299# — так можно не только подключить, но и отключить услугу на своем телефонном номере.

Михаил Сумин
Главный редактор стаж 20 лет
Золотые Номера России
Статьи других регионов
МегаФон безлимит внутри сети
МегаФон безлимит внутри сети
Узнать, на кого зарегистрирован номер Теле2
Узнать, на кого зарегистрирован номер Теле2
МТС прямая передача
МТС прямая передача
Телефон не определяет номера
Телефон не определяет номера
Стационарный телефон Билайн
Стационарный телефон Билайн
Новые номера
16 000 руб.
75 000 руб.
17 000 руб.
90 000 руб.
17 000 руб.
90 000 руб.
17 000 руб.
90 000 руб.
17 000 руб.
90 000 руб.
16 000 руб.
75 000 руб.
Новые тарифы
800 руб./мес
Абонентская плата
  • 40 ГБ интернета
  • 100 SMS/MMS на номера России
  • Безлимитные вызовы на номера билайн России
  • 700 минут на номера России
  • Безлимит на мессенджеры и социальные сети
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?