Сотовый уже давно перестал быть устройством, позволяющим совершать голосовые звонки независимо от своего местоположения. Современные смартфоны позволяют заменить множество привычных ранее гаджетов — фотографировать, слушать музыку, искать нужную информацию.
При использовании сотовой связи получать нужную информацию можно не только при поисковом запросе, но и оформив подписки на получение нужных данных, или оплачивая с баланса доступ к различным информационным и развлекательным сервисам. Такие услуги относятся к контентным.
Рассказываем про сервис МТС “Мой контент”, позволяющий управлять на своем номере платными подписками: как подключить или отключить платные услуги, а также о способах защиты номера от подписок.
Что такое “Мой контент” на МТС?
Особенностью использования контента у любого оператора является то, что не всегда абонент получает уведомление о подключении платного сервиса. Это связано с тем, что многие подписки предоставляются сторонними компаниями, и операторы только выполняют запрос, поступающий с телефона абонента на оплату подписки. Также у абонентов нередко возникают проблемы с отключением подписок, поскольку они не отображаются среди подключенных у оператора.
Как же тогда отслеживать, какие именно подписки подключены, и при необходимости отказаться от них?
Для этого абонентам оператора МТС стоит воспользоваться услугой “Мой контент”. Она доступна в виде личного кабинета на специальном сайте, а также при использовании короткого USSD запроса, отправляемого с телефона абонента.
Сайт услуги является удобным инструментом управления контентом на номере МТС. С его помощью можно узнать, какие подписки подключены, уточнить условия, а при необходимости отказаться от ненужного сервиса, либо подключенного по ошибке. Однако для использования требуется подключение к интернету, поэтому не всегда этот способ является подходящим.
Так, довольно часто, абоненты пытаются отключить подписки после блокировки номера. Поскольку стоимость контента бывает довольно высокой, они могут привести к обнулению баланса номера, и телефон попадает в финансовую блокировку.
USSD запрос с телефона МТС позволяет попасть в раздел “Мой контент” при любом состоянии баланса. Это позволит в любой ситуации не только проверить подписки, но и отключить их.
Также управление контентом на номере МТС доступно при использовании SMS. Однако такой вариант подойдет только в случае, если на номер поступают рассылки с сообщениями, или знаете короткий номер для управления подключенным сервисом.
Рассмотрим детально про использование услуги “Мой контент” для абонентов оператора МТС.
Сайт “Мой контент”
Простым и удобным способом управления платными сервисами на сим-карте оператора МТС, является использование сайта http://moicontent.mts.ru/ — это личный кабинет “Мой контент”, позволяющий проверить наличие, добавить, отключить подписки. Для авторизации в системе используется номер телефона и единый пароль для сервисов МТС.
Для управления сервисами на своем номере нужно открыть вкладку “Заказанный контент”. В нем есть следующие подразделы:
- Активные подписки;
- История подписок;
- История разовых заказов.
Этот способ позволит не только проверить наличие действующих, но и посмотреть историю использования контента, оплаченного с баланса сотового.
Если нужно отказаться от любой из платных подписок, откройте вкладку “Активные подписки”. Далее выберите сервис, и нажмите на кнопку “Отписаться”.
Обратите внимание, что данный способ позволяет отписаться только от контента, оказываемого сторонними компаниями. Если речь идет про подписки МТС, а также про оплату сервисов с баланса телефона, то отключить их можно через “Мой МТС” — сайт и приложение. Откройте вкладку услуги, и далее перейдите в “Платные”.
USSD меню “Мой контент”
В любой ситуации, даже если нет подключения к сети интернет, либо номер находится в финансовой блокировке, поможет управлять платными сервисами на номере МТС короткий запрос *152#. Это единый инструмент, позволяющий не только управлять контентом на номере, но и запросить данные по последним списаниям.
Так, при наборе запроса доступен переход в следующие разделы — нужно отправить в ответ нужную цифру, набрав в поле ответить, и нажав “Отправить”:
- 1 — Расходы за сегодня;
- 2 — Инфо-развлекательные подписки.
Обратите внимание, что для перехода в сервис “Мой контент”, вам необходимо отправить в ответ цифру 2.
Следующий уровень меню позволяет проверить текущие подписки, а также в одно действие отписаться от всех подключенных. Для перехода в данный раздел также можно использовать расширенный запрос — наберите на телефоне *152*2#.
Важно! Если необходимо отключить не все сервисы на номере, а только отдельный контент, то делайте это через раздел меню “Мои текущие подписки”, и далее выберите ту, что нужно отключить.
SMS управление контентом
Еще одним удобным способом управлением подписками на МТС, является использование сервисных сообщений. Однако такой вариант выручит только в случае, если знаете короткий номер услуги.
Для примера, вам приходят платные рассылки с номера XXXX, то сможете отписаться от них, если в ответ отправите сообщение с текстом STOP. Такой способ может быть доступным не всегда, поскольку некоторые номера контента не поддерживают отправку сообщений от пользователя.
Защита от контента
Как видим, управлять платным контентом на номере телефона МТС достаточно просто, но иногда важнее позаботиться о том, чтобы не возникало необходимости отключать подписки на своем номере. Для этого необходимо установить запрет на их подключение. Таким образом, не только сэкономите время и средства на балансе, но и в самый неподходящий момент не окажитесь без связи, поскольку деньги за подписки обнулили счет телефона.
Самый простой способ оградить себя от контента — использование ограничения на своем номере на инфо-развлекательные ресурсы. Для его активации нужно набрать на своем телефоне запрос *984#. Услуга предоставляется бесплатно.
Также у оператора есть услуга “Тотальное ограничение инфо-развлекательных сервисов”. Ее отличие в том, что она блокирует не только подключение подписок, но и возможность оплаты с баланса сотового сторонних сервисов. Активация данного запрета производится только по личному обращению абонента через салоны оператора.