Оператор связи презентовал уникальный сервис, позволяющий определять в автоматическом режиме, если сотрудник компании разговаривает с клиентом на повышенных тонах. Это позволит повысить уровень сервиса, лояльность клиентов, а также контролировать конфликтные ситуации.
Новая опция стала доступной для всех клиентов оператора, использующих услугу виртуальной АТС. В первые шесть месяцев можно использовать опцию без дополнительной оплаты, если использовать при подключении в личном кабинете промокод emotion_calls до конца октября.
После использования платного периода, доступного не только новым, но и действующим пользователям ВАТС, или если не использовать промокод, тарификация услуги будет производиться на стандартных условиях. Месячная стоимость составляет две тысячи рублей.
После активации опции не требуется дополнительная настройка. Автоматически работает анализатор, определяющий в заговоре с клиентами повышенную эмоциональную окраску. По каждому такому звонку поступает оповещение, и доступно прослушивание аудиозаписи разговора.