Если абонент МегаФона запрашивает у оператора пополнение баланса телефонного номера в долг в автоматическом режиме, то теперь погасить платеж необходимо на протяжении двух суток. Новые правила действуют для всех клиентов, независимо от используемого тарифного пакета.
Отметим, что ранее при активации автоматической отсрочки платежа, абонентам было доступно получать пополнение в долг на срок до трех суток. Разовый запрос пополнения, как и прежде может быть запрошен на выбранный срок от одного до трех дней.
Автоотсрочка удобный способ пополнения баланса для тех, кто часто забывает внести своевременно деньги на баланс. При этом на номере недоступно использовать кредитную систему расчетов, а пополнить другими способами нет возможности.
Также оператором изменен размер комиссионной выплаты оператору, за использование автоотсрочки. Узнать точные данные можно в момент подключения услуги.
Особенность комиссии на МегаФоне за такое пополнение в том, что ден6ьги списываются сразу из суммы пополнения. Погасить задолженность необходимо на остаток суммы, фактически зачисленный на баланс после заказа услуги.